Наличие специальных технических средств
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- магнитофоны с флеш-картами – 8шт. (в группаx)
- музыкальные центр – 2 (музыкальный зал, спортивный зал)
- телевизор – 1шт. (стем - центр)
- компьютеры – 7шт. для педагогического персонала (кабинет заведующего, методический кабинет, муз. кабинет, мед.блок)
- ноутбуки для индивидуальных занятий с детьми - 6 штук (лего центр, стем центр)
- ноутбук – 3шт. (методический кабинет)
- сканер - 1шт.(методический кабинет)
- сканер-принтер-копир ч/б – 3шт. (кабинет заместителя заведующего по хозяйству, методический кабинет)
- принтер (цветной – 1 шт.- методический кабинет)
- проектор – 2шт. (методический кабинет) -
экран – 2 шт. (методический кабинет)
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивное оборудование и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.